Кросс Бордер на практике в РФ или как ASOSOfficial нарушает законодательство РФ и Великобритании

Кросс Бордер на практике в РФ или как ASOSOfficial нарушает законодательство РФ и Великобритании

Алексей Жуков: Еще есть шанс использовать недостатки схемы кросс-бодера и защитить национальный рынок интернет-торговли.

Неделю назад разместил заказ на ASOS.com, вчера получаю удивительно письмо от ASOS.

Здравствуйте, Благодарим вас за ваш недавний заказ в АСОС. Мы хотим проинформировать вас, что для того чтобы наш курьер осуществил доставку вашего заказа, вам необходимо предоставить фотографическое удостоверение личности. Так как они его не получили, ваш заказ будет нам возвращен. Вам вернут стоимость заказа в полном размере, как только он будет доставлен нам на склад. Мы пошлем вам электронное письмо с подтверждением. Деньги будут возвращены на ваш счет в течение 5-10 рабочих дней. Если вы захотите сделать заказ снова, просто зайдите в Личный кабинет, перепроверьте первоначальный заказ и добавьте покупки в корзину. Когда ваш новый заказ будет отправлен, мы оповестим вас электронным письмом и дадим знать, как передать ваше удостоверение личности. Мы сожалеем, что ваш заказ не пришел вовремя. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста обращайтесь — мы будем рады вам помочь. С наилучшими пожеланиями, Команда обслуживания клиентов АСОС.

Начинаю лихорадочно искать где бы они об этом сообщали, нахожу у себя в спаме еще веселее письмо

Здравствуйте, спасибо за ваш заказ.

Осталось сделать лишь один шаг, и вещи будут отправлены.

Согласно требованиям законодательства России все экспресс-отправления свыше 200 евро подлежат обязательной таможенной очистке.

Хорошая новость: если вы не превысили месячный лимит получения международных отправлений (1000 евро или 31 кг), все заботы по растаможиванию и оплате дополнительных услуг 5; мы берем на себя! Все что нужно для этого сделать – это заполнить договор и предоставить копию паспорта (страницы с фотографией и пропиской) СПСР-Экспрессу.

Просто как 1-2-3 (и 4):

  1. Распечатать договор;
  2. Указать ФИО, номер паспорта и дату;
  3. Отсканировать или сфотографировать (в хорошем разрешении на белом фоне) договор и паспорт (страницу с фотографией и пропиской);
  4. Загрузить скан договора и паспорта по этой ссылке >>>

Мало того, что я должен отсканировать свой документ с пропиской, так еще я должен его выложить на странный ресурс wndirect.cargotrack.net/upload_dd_no.asp, который, скорее всего, к ASOS и к СПСР не имеет никакого отношения.

Денег, по словам ASOS я не увижу еще 21 день!

А теперь что происходит с профессиональной точки зрения. ASOS хочет минимизировать зависания товара на таможне, и не нести ОГРОМНЫЕ расходы по реэкспорту (т.е таможенной процедуре по отправке заказа обратно в случае отказа от получения клиентом) поэтому старается убрать эти риски, переложив на покупателя. И не отправляет заказ в РФ до получения этих документов.

Вот Вам и облегчение для клиента и упрощенный специальный таможенный режим.

Клиентоориентированность на практике, Фулфилмент в России

Я честно жду, когда международные игроки наконец закончат эту возню с законом и начнут НОРМАЛЬНУЮ торговую деятельность, пока их репутация еще что-то стоит.

*прочитать комментарии можно по ссылке

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook