Нужен готовый к экспериментам интернет-магазин

Друзья, коллеги из ecommerce. 

Есть ли среди вас готовый к экспериментам интернет-магазин?

На горизонте появилась интересная технология персонализации сайта (SAAS). Мне хочется с ней поэкспериментировать на живом сайте с заказами и трафиком. Денег за работу в первый месяц не возьмем технология на этот месяц так же бесплатно. 

От вас: готовность к быстрому эксперименту. Один день разработчика чтобы настроить цели и внедрить простой скрипт. Внутренний ресурс на разработку нескольких базовых креативов (банеры, попапы). 

От нас: Подготовка базовой стратегии, настройка продукта, результаты в продажах, подробный отчет о результатах. 

Пользоваться ли технологией в дальнейшем решим совместно на выходе их эксперимента. 

Для чистоты эксперимента интересны ИМ с трафиком на уровне 1000-5000 трафика в сутки либо с кол-вом заказов в сутки от 30. 

Главное — способность двигаться быстро. 

Подробности лично

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook