О том как матрас 2 недели в кабинете директора транспортной кампании лежал..

Прислано представителями Postelli.ru

Года полтора назад пробовали мы поработать с одним из флагманов отечественной логистики - транспортной кампанией СДЭК.

Надо сказать, что вообще мебельные интернет-магазины самые несчастные на рынке. Вот как чайник какой-нибудь или телефон отвезти с оплатой за товар на месте - это пожалуйста. Десяток транспортных кампаний будут рады доставить в любой город хоть сейчас. А мебель с оплатой по факту возить никто не хочет. Вообще. Нет таких услуг в России. И единственные кто пытается возить- это СДЭК. Но лучше бы не брались, ей-ей.

То кровать так обмерют на складе, что вместо 1 куба 5 получается и счет на доставку Москва-Питер тысяч 10-15 выставляют. То все покоцают. Матрасы так и вообще рвут и пачкают с вероятностью в 70%. За пол года устали от такого сотрудничества и мы и они.

И вот как-то одним прекрасным днем звонит нам покупатель из Питера и говорит - 2 недели назад обещали матрас привезти, а его все нет и нет. Отдайте. Стали разыскивать матрас. С фабрики давно отгружен, на Московском складе СДЭКа нет, на Питерском складе - тоже нет. Выясняется. Директор Питерского филиала, когда увидел, что пришел матрас, что бы его опять не порвали - велел занести матрас к себе в кабинет. Там про него и забыли!!!!

Вот представьте себе картину. Человек каждый день ходит на работу, у него в кабинете стоит матрас....и? Видимо, ему ничего не мешается.

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook