Резервировать товар под заказ или нет?

В магазине с ассортиментом не в десятки тысяч артикулов резервирование товаров может сыграть злую шутку. 
Клиента может расстроить то, что он добавил в корзину вещь, а её купили, но с другой стороны это распродажа и тут "кто первый встал того и тапки".
Также есть "роботы" которые могут положить весь товар с твоего сайта в тысячу корзин и весь товар на час-другой пропадет с сайта.
Как вы считаете, стоит снимать резервирование?
Автор: Артём Ращупкин
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook