Средняя конверсия интернет-магазина по товарным категориям

Даниил Ханин в нашей группе ИМдиспуты опубликовал информацию о проведённом исследовании по средней конверсии интернет-магазинов в различных товарных сегментах. Предлагаю сверить свои данные по конверсии.

Буду рад дополнить пост вашими ссылками на другие исследования. 

(увеличенное изображение по клику)

Средняя конверсия по товарным категорям

Высокая конверсия это конечно хорошо, но не будем забывать о том, что это лишь один показатель, который не отражает полной картины. И здесь Пётр Пономарёв полностью прав:

Если придти к банальностям. Конверсия показатель абстрактный. Он для всех значит разное. Для кого-то 1% это очень много, для кого-то 10% — это очень мало. Есть такое понятие как цена лида например, есть еще качество лида, есть LTV и куча других показателей…

Я привожу 1000 человек по 10 долларов у меня конверсия 5%, или 100000 по 1 центу и конверсия 0,5% — что эффективнее? Можно работать на разные конверсии, первичная может быть низкой — а повторные зашкаливать… в общем, это примерно тоже самое что обсуждать зависимость скорости машины от ее цвета.

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook