Существует ли у вас система премий и штрафов для менеджеров, работающих с клиентами по заказам?

Олег Аплевич : Коллеги, существует ли у вас система премий и штрафов для менеджеров, работающих с клиентами по заказам? Какие критерии работы при этом вы учитываете (скорость отзвона клиенту и пр.)?

  • Александр Васильев Я такие стараюсь учитывать: среднее время поднятия трубки на колцентре, среднее время подтверждения клиенту заказа у поставщика или на нашем складе, объем апсейл продаж, средний чек продажи, оценка качества общения по телефону по выборочным прослушкам.  
  • Александр Васильев один из основных еще показателей — кол-во обработанных корзинных заказов, и принятых по телефону за рабочий день. 
  • Олег Аплевич Александр Васильев, а как связан средний чек продажи с работой менеджера, если апсейл Вы уже учли? Что входит в понятие качество общения по телефону? 
  • Александр Васильев Олег, средний чек — у меня сеть им по продаже посуды — и во время общения по телефону или подтверждении заказа можно заменить выбор клиента на другой вариант покупки, более подходящий и более дорогой. Качество общения по телефону оценивается субъективно управляющей бизнеса. 
  • Олег Аплевич Александр, понял. Вообщем Вы учитываете и кроссел и апсел. 
  • Peter Pann Есть полярное мнение по поводу большого числа KPI что они становятся неэффективны ибо слишком сложны для сотрудника. Не сталкивались с подобной проблемой? Ограничиваете ли число KPI и делаете ли бонусы "понятноначисляемыми" для сотрудника?
  • Олег Свечкин Не "понятноначисляемые" бонусы уже не бонусы — а развод подчиненных. А зачем разводить самый ценный ресурс своей компании ? 
  • Петр Рощин Средний чек\факты предложения доп. товаров, и еще 4 параметра. ЗП 10% от маржинальности с продаж, плюс небольшой KPI. 
  • Петр Рощин Когда запущу нормальную CRM привяжу параметр "скорость отзвона клиенту" 
  • Peter Pann Олег у вас данные теоретические или пробовали назначить штук 10 хотя бы KPI подчиненным? )) Для вас они могут быть понятные, а кому-то сложно удержать в голове "3D" информацию. 
  • Это не лично мое наблюдение, многие люди из серьезных проектов отмечают ...Еще 
  • Александр Васильев Олег, ты прав, я знаю несколько им, в которых нет ни каких KPI, ничего нет, только эффективная система продаж!!! Заказы — 300-500 в день!!!
Перенесено из ИМ диспутов
Автор: Анна
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook