Свежая вакансия: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Свежая вакансия: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

В компании МАГАЗИН МАГАЗИНОВ открыта вакансия Менеджера по маркетинговым коммуникациям.

Обязанности:

1. Корпоративный PR:

  • Ребрендинг фирменного стиля;
  • Создание полиграфической и сувенирной продукции, курирование работы дизайнера и внешних подрядчиков;
  • Разработка нового сайта (архитектура и контент);
  • Организация работы компании в профильных выставках, в том числе международных (MAPIC, Expo Real Munchen);
  • Разработка, организация и проведение pr-мероприятий;
  • PR-активность в социальных сетях.

2. Клиентский PR:

Разработка маркетинговых планов по продвижению проектов клиентов компании (проекты торговых центров) и их реализация.

Требования:

  • Высшее образование в области маркетинга, социологии, экономики, PR;
  • Опыт работы в маркетинговых коммуникациях от двух лет;
  • Успешный опыт создания идей, организации и реализации всевозможных event и pr- мероприятий;
  • Свободное владение английским языком (письменно и устно) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Знание ПК – на уровне продвинутого пользователя, продвинутый пользователь социальных сетей;
  • Отличный русский язык, высокая грамотность, связанность и логичность мышления и речи;
  • Креативность, про-активность, коммуникабельность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • Фиксированный стабильный оклад (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая зарплата», оплачиваемый отпуск и больничный;
  • ДМС после 1 года работы в компании;
  • Возможность профессионального роста;
  • Профессиональный дружный коллектив;
  • Место работы: м. Парк Культуры (шаговая доступность от метро);
  • Комфортное рабочее место, уютный офис.

Контактное лицо: Ирина

Телефон: (495)-790-00-00

E-mail: hr@magazinmagazinov.ru

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook