Требуется директор по маркетингу и рекламе в BRAND-IN-TREND

Требуется директор по маркетингу и рекламе в BRAND-IN-TREND

Brand-in-trend.ru, активно развивающийся проект в области online fashion retail ищет директора по маркетингу. Обсуждается все: от места работы (Москва или СПб) до уровня зп.

Уже  есть:

  • Действующий высоконагруженный сайт и обслуживающая продажи инфраструктура;
  • Свыше 20 000 уникальных посетителей в сутки;
  • Сформированный штат профессионалов, многие  из  которых  предпочли нас конкурентам;
  • Сформированный штат отдела интернет-маркетинга и рекламы;
  • Драйв,  желание и намерение стать лучшими в своем сегменте.

Обязанности:

  • Организация и контроль работы отдела интернет-маркетинга и интернет-рекламы;
  • Доработка концепции бренда компании (увеличение узнаваемости и веса бренда в онлайне и оффлайне)
  • Разработка стратегии и маркетинговой политики компании;
  • Формирование и оптимизация бизнес-процессов работы отдела и взаимодействия с другими подразделениями компании;
  • Планирование и бюджетирование;
  • Маркетинговые исследования (конкурентная среда, целевая аудитория, портрет клиента и пр.);
  • Разработка программ лояльности (клиенты, персонал), разработка и контроль выполнения стандартов компании.
  • Разработка и проведение рекламной политики компании (идея, разработка концепции, ТЗ на визуализацию макетов, выбор рекламных носителей и пр.);
  • Разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж, направленных на увеличение прибыли предприятия, работа с аутсайдерами;
  • Разработка и реализация стимулирующих рекламных компаний и акций для привлечения первичных клиентов;
  • Составление комплексных отчетов по итогам деятельности компании (ведение статистики для текущего анализа бизнес-процессов; итоговый анализ эффективности деятельности компании; анализ эффективности рекламных коммуникаций; анализ мнений. потребителей; предложения по оптимизации работы).

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в сфере интернет- маркетинга и интернет-рекламы, желательно в fashion-индустрии от 3-х лет; опыт по рекламной поддержке продаж;
  • Опыт управления крупными рекламными бюджетами, умение отслеживать результативность затрат;
  • Личностные характеристики: лидерские и организаторские качества, коммуникабельность, высокий уровень ответственности; нацеленность на результат, работоспособность. Аналитический склад ума и креативность.
  • Стремление реализовать себя в амбициозном стартапе

Условия:

  • Работа в быстроразвивающейся компании, в творческом коллективе 
  • Работа в Санкт-Петербурге, офис располагается в креативном пространстве ТКАЧИ в центре города (3 мин пешком от ст. м. Обводный Канал). Рассматриваются варианты удаленной работы для кандидатов из Москвы 
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в соответствии с опытом и квалификацией. 

* на сайте hh вакансия архивная, а по факту — вакансия актуальна 

Ссылка на вакансию spb.hh.ru

Контактное лицо: Евгения Заяева

Автор: Игорь Назаров
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook