Учет товара в интернет-магазине мебели

Делаем учет товара в интернет-магазине мебели:

У кого какой опыт(логика работы модулей) обработки таких данных? В какой системе реализовано такое, чтобы можно было смоделировать:

1) Товар может появляться на витрине в трех случаях:

  • Часть товара была взята под реализацию от разных поставщиков.
  • Часть товара отгружается со склада поставщика.
  • Часть товара со своего склада.
  • Часть товара делается под заказ своими силами (сборка из комплектующих).

2) Товар может находиться в свободном для заказа виде:

  • На складе поставщика (как это учитывается на витрине для пользователя?)
  • На своем основном складе
  • В своих розничных точках в виде товарных остатков
  • У товара есть место на складе: стеллаж и полка

3)Цена товара

Закупочная: может изменяться в зависимости от партии, в т.ч. взятой под реализацию. Таким образом из 10 крепежей: 6шт мы купили по 300 руб, а 4шт по 320. Для отчета по доходу с продажи товара.

Также название товара порой не должно быть равно товару.

Пример:

Название товара "Полка для книг".

Параметр цвет:

Черная [арт:999001] — 2 шт на собственном складе, в закупе 300, в продаже 400.

Белая [арт:999002] — 0 шт на собственном складе, (?) шт на складе поставщика, но вроде есть.

(покупателю и я.маркету в этом случае что отображать?).

Вопрос собственно: где такое уже удобно рализовано и это работает?

Если вы такое делали у себя, поделитесь чего ожидать, в чем трудности реализации (не с точки зрения программиста, а клиента, пользователя, владельца).

Перенесено с ИМдиспутов

Автор: Анна
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook