Удаление категории (и/или товара)

Собираю свой первый интернет-магазине самостоятельно. Есть кое какой опыт в программировании так что с кодом проблем нет, но вот с логикой..
Остановился сейчас на удалении категории. Решение в лоб — вместе с удаляемой категорией удаляются все ее субкатегории и товары в них. Ок. Но вот задача вытекает из этого пройтись по всем необработанным заказам и уведомить клиентов об этом. Сделать я смогу и эту задачу. Но интересно как этот момент реализован у тех у кого магазин запущен работает. Ведь с точки зрения разработки (особенно если учесть большой поток заказов в магазине) это довольно дорогостоящий момент в движке. Заранее спасибо всем кто поделится опытом в этом вопросе.
Автор: Андрей Перовский
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook