Вопрос эффективности: реклама на популярных youtube каналах, озвучка сериалов и тд.

Есть несколько "интересных" предложений от маркетолога: выступить в качестве спонсора для очередной серии на популярном канале за ** тысяч рублей или спонсором перевода не очень популярного сериала (тут возможна оплата или за сезон либо за серию — в зависимости от студии). В первом варианте: 
  1. В начале ролика упоминание проекта.
  2. ссылка под видео
  3.  ролики достигают 300 тысяч просмотров в течении 2 недель, за 3-4 месяца ажжж до 1, 5 миллионов
Вопрос: как  оценить эффективность такого пути продвижения до начала работы??? Были ли у Вас подобные опыты и на сколько успешны?
Автор: Kostin Artem
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook