Вопросы по странице товара, которая уже не существует

Марина Минакова: Уважаемые коллеги, если в Вашем ИМ посетитель переходит в каталог товаров с органического поиска или по ссылке, а страницы товара уже не существует (отключена в админке — такой товар более не поставляется ) — что видит в этом случае посетитель? Страницу 404? Редирект посетителя в корневую категорию? Что-то другое?

  • Марина Минакова Чем удерживаете потенциального покупателя в этом случае? 
  • Илья Комолов Если проблема системная (часто такое бывает), то лучше выводить то, что искал человек, но писать, что товара нет и предлагать другие варианты. Также это хорошо для сбора трафика низкочастотного — архивные позиции. 
  • Андрей Кузьмин Была такая тема пару месяцев назад. Мнения как всегда разделились. Кто-то "подменяет" страницу на существующий товар (замену), кто-то "не возможно заказать", кто-то редирект. 404 вроде ни кто не предлагал. 
  • Марина Минакова Архивные позиции возможно и хороши для привлечения НЧ-трафика, но будет такой траф конвертироваться в продажи или просто будет увеличивать показатель отказов?
  • Андрей Кузьмин Так вы на конкурента поставьте редирект, пусть у него показатель отказов растет:) На мой взгляд, не совместные вещи _показатель_ отказов и продажи. Все от вас зависит будет ли он конвертироваться в продажи. 404 вы этот шанс убиваете, зато какой показатель отказов будет. Короче, вам решать. 
  • Мадина Ишмухамедова Марина, обычно рекомендуют на странице с товаром из архива явно обозначить что товара нет на складе/снят с производства и предложить похожие модели, которые есть в наличии. Тогда есть шанс, что так посетитель не сразу закроет страницу, т.к. вы позаботились о нем и показали сразу альтернативу. Если куда-то перенаправить, на главную или в раздел каталога, пользователю придется выискивать нужный ему товар снова. 
  • Peter Pann Не будет никакого ощутимого трафика на 404 страницы )) Просто они выпадут из индекса после нескольких визитов робота.
    Товар в архиве и кроссселл. Не омете сдлелать свой — поставьте retailrocket какой-нибудь. 
  • Марина Минакова Вопрос не в создании трафика на страницы с товаром которого уже нет и не будет, а в том что показать посетителю, который уже перешел по ссылке, для того чтобы с максимальной эффективностью конвертировать этот трафик в продажи
  • Алексей Смирнов В Евросети делали года 4 назад так — товар метился меткой Архив, при этом с него оставались ссылки на сопутствующие аксессы и похожие товары. 
  • Сергей Полещук Мы карточку товара с сайта не убираем, пишем, что модель больше не производится и даем перечень аналогичных моделей 
  • Марина Минакова Но если не убирать карточку товара — тогда ее нужно переносить в специальный раздел каталога, чтобы карточки без остатков не создавали ненужную массовку в товарных категориях. Или я что-то неправильно понимаю и все оставляют такие карточки товара в том-же разделе каталога? 
  • Мадина Ишмухамедова Как вариант, можно их оставить в том же разделе с той разницей, что такие архивные товары не будут показываться посетителям сайта в каталоге. 
    В результатах поиска по сайту архивные товары тоже можно не показывать.  Т.о, на эти страницы пользователи смогут попадать только с внешних источников (закладки, ссылки с др. сайтов, результаты поиска), а не в ходе обычной навигации по сайту.
Перенесено из ИМдиспутов.
Автор: Анна
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook