Взимание/уплата налогов (taxes) с зарубежных покупателей твоего интернет-магазина

Взимание/уплата налогов (taxes) с зарубежных покупателей твоего интернет-магазина
Приветствую, коллеги!
Ответ на мой вопрос, я на смог найти самостоятельно в интернете, поэтому взываю к уважаемым знатокам.
Сейчас решаю все нюансы по открытию дропшип магазина через российское ИП, но который будет обслуживать зарубежных покупателей и рассчитываться с зарубежными поставщиками. Большинство юридических и бухгалтерских вопросов касаемые PayPal и валютных расчетов я уже решил. 
Сейчас стоит вопрос с налогами (Taxes), которые должны взиматься с покупателей при доставке товара в штаты/странные отличные от места нахождения склада, откуда высылается товар.
В моем случае я (как юр лицо, которое получает средства за товары) нахожусь в РФ, все мои поставщики находятся на территории США, но в различных штатах. Покупатели же находятся по всему миру. Вопрос с пересчетом самих налогов, которые необходимо взимать с покупателя не стоит, движок Shopify с этим отлично справляется. 
Меня больше волнует другой вопрос: Как и куда далее эти налоги уплачивать? Да и вообще, должен ли я их взимать? Насколько я понимаю взимаемые налоги должны отправляться в соответствующие страны/штаты, плюс покупатели в случае ошибки (например, они находятся в том же штате, что и мой поставщик) может каким-то образом вернуть налоги обратно.
Буду признателен за любую помощь в разрешении данного вопроса.
Автор: SergeyVL
17 августа 2015 / Комментарии

Net 2 Pay - отличный платежный агрегатор

Какие у агрегатора Нет 2 Пэй плюсы? Для начала, сравнимые с "гигантами": — средний по рынку процент (~как у Яндекса); — возможность платить картами, ЯД, ВМ, Киви и т.

далее →

27 июля 2015 / Комментарии

Онлайн-сервис для руководителя интернет-магазина: повышаем продуктивность работы персонала

В этой статье вы познакомитесь с одним из таких решений – системой учета рабочего времени Yaware.TimeTracker. Она помогает оптимизировать траты времени и повысить продуктивность работы.

далее →

6 июля 2015 / Комментарии

Как сделать удобный поиск, фильтры и категории, чтобы конверсия была высокой?

Здравствуйте, коллеги! Задался вопросом, влияет ли наличие фасетных фильтров на конверсию? У кого какой опыт? В некоторых конструкторах ИМ нет фасетных фильтров, но есть развесистое дерево категорий, по идее — если расположить правильно, посетитель сможет найти, что ищет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook