Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Беспредел Яндекс Маркета  Наш сайт занимается детскими товарами . На прошлой недели пришел заказ через сайт , мы как положено перезвонили , подтвердили наличие и согласовали доставку . Купили товар у поставщика , потратив 10500 руб . Из за погодных условий водитель не смог доставить в назначенный день , но по регламенту у нас есть 2 дня . И тут приходит ошибка нет ответа от службы доставки ! Ошибку оспорить не удалось ! Хотя водитель позвонил ! Но суть в другом ! Фиг с этой ошибкой ... Замечательно , то что товар куплен и оказывается это был заказ службы проверки ! И конечно доставка им никакая не нужна ! И получается мы кладем себе на склад 10 тыс руб , т.к. Товар который они заказали никому не нужен ! Звоню им говорю им как так ??? Может вы в следующий раз закажите шкаф за тыс 100 ? И тоже попросите его привезти ? Внятного ответа так и не получила . Посоветовали написать им письмо ! В ответ одни отписки , второй день уже :( . Прошу покажите где в регламенте или в договоре у вас написано , что можете делать такие действия , высылаю ссылки на пункты где не слова нет про доставку и отказ от нее ! Я понимаю , что для маркета мои затраты не о чем ! Но все равно , я считаю что это беспредел !
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikki House
8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook