Каковы сейчас ваши предчувствия?  Есть ощущение, что первая волна кризиса миновала, ждем вторую.  А как же декабрьские результаты, когда все ретейлеры удвоили продажи?  Это был тот самый «отскок дохлой кошки» из учебников.  Сейчас весь ретейл фиксирует резкий спад, вы тоже с этим столкнулись?  Это очевидно, чудес не бывает. Если у людей упали доходы и в декабре они потратили сбережения, то в январе они остались ни с чем. И как будет развиваться ситуация, пока непонятно. Не то что мы достигли какого-то дна и пора думать, что делать дальше. Во-первых, дна еще даже не видно, во-вторых, то, что происходит, будет разнонаправленно воздействовать на нашу компанию. Например, уходят конкуренты — это плюс. Падает потребительская активность — это минус. Причем непонятно, что будет с курсом, с ценами и, соответственно, маржой. У нас есть стратегия под условным названием «думай о финансовой устойчивости». А тактика зависит от ситуации на рынке в данный момент.  Каков ваш прогноз по рынку на 2015 год?  Любой, кто сейчас будет давать какие-либо прогнозы, окажется шарлатаном. Эффект домино еще даже не начался. Полгода уйдет только на раскачку системы. Я говорю про наш рынок. В декабре были хорошие продажи, которые доставили оптимизм многим игрокам, уверовавшим, что жизнь наладится. А с января должно пройти полгода прежде, чем мы увидим эффект реального спада. Может, это станет понятно в мае.
Автор: Andrew Artishchev
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook