Коллеги, друзья, привет! Хочу рассказать о сервисе, который, как мне кажется, должен быть вам полезен. Это сервис для работы с прессой,  «организации пиара», который я разработал и продолжаю развивать. Это http://pressfeed.ru — сервис подписки на медиазапросы журналистов - комментарии, фактуру, героев, кейсы к заметкам, которые готовятся к публикации. Многие здесь меня знают))) для тех с кем еще не знаком представлюсь: мы с @Елена Локтионова владельцы магазина Toyzez.ru, а во второй своей жизни я — журналист. Этот сервис я сделал, работая в "Секрете Фирмы", ИД "Коммерсантъ", поначалу как инструмент для внутриредакционных нужд, а затем выкатил на рынок.   Пара слов, как это работает. Автор публикует на сервисе запрос, например, "Готовим материал на тему "Что россияне будут пить в кризис"? Интересно получить комментарии от участников рынка по следующим вопросам..." (реальный запрос из журнала «Деньги.Коммерсантъ»). Два раза в день робот собирает запросы и рассылает подписчикам. Запросы рассылаются два раза в день — в 10.00 и 15.00. Получатели рассылок ищут темы, на которые они могут предметно дать комментарий и отправляют ответ. Если журналисту подошел ваш ответ - вы получили публикацию. Помимо базовой механики, основанной на рассылках, сервис предлагает много мелких механик, повышающих удобство работы. Например, "управление дедлайнами": журналист указывает дедлайн и после его наступления дедлайна запрос «закрывается» - исчезает на сайте и отправить на него ответ уже нельзя. Это защищает журналистов от «опоздавших» - ненужной и утомительной коммуникации. Статусы ответов (принят, отклонен), уведомления, сортировка запросов по городам, скоро будет — по отраслям и пр. Главное: если у вас есть задача по работе с прессой, вы хотите получать публикации, то Pressfeed решает практически нерешаемую ранее задачу: представить свою информацию прессе с невероятными для отрасли показателями «конверсии» «контакт — публикация». Если кто-то из вас пытался пробиться в прессу, вы знаете, что это такое. Журналистам сервис удобен, потому что позволяет быстро найти много нужной фактуры (он реально интенсифицирует работу), позволяет собирать фактуру «точно к дедлайну», отсекает пиар-спам (тебя не закидают офтопами, ненужными пресс-релизами и пр.), сервис не светит рабочие контакты журналиста. Про эффективность  Сейчас у Прессфида соотношение «отправленные комментарии» - «принятые комментарии» 1:2,5. Повторюсь: невероятная эффективность по общепринятым меркам. Понятно, что все дело в том, что здесь «ньюсмейкер» пробивается в редакции не «холодными прозвонами» а-ля «над чем вы сейчас работаете», «может ли вам быть интересна моя новость», а адресно и по делу отвечает на актуальные запросы к заметкам, которые сейчас  готовятся в печать. Что еще добавить: за два месяца Прессфид отправил уже более 2 тыс комментариев, около 1 тыс из них принято журналистами.  Ежедневно мы рассылаем до 20 журналистских запросов. Представлена вся региональная палитра — помимо Москвы и Питера это Новосибирск, Красноярск, Нижний, Пермь и так далее. На сервисе зарегистрированы представители всего спектра российских СМИ — от крупнейших изданий, таких как Ведомости, Forbes, Коммерсантъ до специализированных и локальных. Реакция на проект у пользователей по большей части восторженная)) Журналисты получают реально большой объем качественных комментариев, компании — публикации с гораздо меньшими усилиями, чем раньше. Да что я вас уговариваю) Если у вас есть задача работать со СМИ — просто попробуйте. Вот сейчас, например, вижу запрос из Retail.ru “Нужен комментарий от ритейлера в статью по экопродукции (фермерской, органической, био и тп)» Дедлайн по нему 7 февраля.  Следите за запросами журналистов, подбирайте темы, по которым можете выступить экспертами в интересных вам СМИ, отвечайте на реальные потребности журналистов и получайте публикации. Успехов!
Автор: Konstantin Bocharsky
5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook