Забавное начало дня. Читаю переписку нашей логистики (Л) и менеджера КЦ (М) и валяюсь под столом:  Л: Еще раз прошу узнавать у клиента РУССКИЙ размер, а потом проверять соответствие. У клиентки – 46 Русский, в заказе 38 Killy = 42 Русский. Спрашивается, зачем мы этот товар перемещали и зачем повторно ездим в Химки? Причем первый заказ тоже возили на 3 размера больше, чем надо.  М: У нее 46  Л: Ну и какой тогда должен быть  размер Killy?  М: Тот, которого нет - 42  Л: А на хрена ты принял заказ на 38 размер?  М: Она на меня давила  ...
Автор: Vasily Fedoseev
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook