уважаемые коллеги, Есть симпатичный одежный шоу-рум, с примерочной, двумя обученными работе с клиентами и дорогим товаром девушками, телефоном, своими надежными курьерами, интернетом. в 5 минутах от м Цветной бульвар. Работает с 10 до 19 кроме выходных сейчас. Работает видео-запись.  Предлагаем интернет-магазинам в качестве пункта самовывоза (кроме крупногабаритных товаров), либо как шоу-рум (размещение ваших товаров на вешалках-полках).  Что мы можем: * принять от Вас товар по накладной, хранить его до момента визита Вашего клиента * подождать Вашего опаздывающего клиента после окончания рабочего дня (разумное время) * позвонить вашему клиенту и напомнить о заказе, уточнить, когда придет. При необходимости, по согласованию с Вами, предложить курьерскую доставку на дом и отвезти заказ своим курьером. * дать примерить (если самовывоз у вас с примеркой) Ваш заказ, проследить, чтоб товар не был испорчен. * Получить от Вашего клиента оплату за товар, либо оформить с ним отказ, если не понравится. * Если вы арендуете часть шоу-рума, то менеджер активно предложит вашему клиенту замены, продемонстрирует ваш товар (с вашей вешалки), даст советы и будет всячески стараться отоварить вашего клиента вашим товаром. * вернуть вам непроданный/незабранный товар и полученные с клиента суммы.  возможны варианты оплаты как за каждый заказ, так и абонентская плата в месяц. Подробнее пишите на sale-atax@mail.ru
Автор: Мария Буданова
2 декабря / Комментарии

Коллеги, а не встречали вы случайно исследований или кейсов на тему, как подключение к "Заказу на Маркете" влияет на количество переходов в магазин?

далее →

2 декабря / Комментарии

#Аксиомус колитесь, какие изменения, что планирует сделать боксберри. В первую очередь интересует Москва и Питер, во вторую почта, и те пвз которые развивал именно Аксиомус. http://www.e-pepper.ru/news/boxberry-priobrela-75-aksiomusa.html

далее →

2 декабря / Комментарии

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть кто может защитить от недобросовестных покупателей? Прописать регламент общения? Юридическое сопровождение противостояния необоснованным претензиям покупателя?

далее →

2 декабря / Комментарии

Добрый вечер! Может кому-то нужен контент- менеджер по копипасту карточек товаров от поставщиков и внесения характеристик в товары? Или быть может удалённый менеджер интернет- магазина в дневную/ ночную смену по сантехническим и электро товарам? Знакомая девушка из Анапы не может устроиться на работу, так как курортный сезон закрылся и все рабочие места подобного профиля работы в офф-лайновых точках заняты.

далее →

2 декабря / Комментарии

Коллеги, про Спасибо от Сбербанка кто-то может что-то плохое сказать? Что-почем, подводные грабли? Можно и про другие коалиционные программы лояльности - оно вообще живо?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook