уважаемые коллеги, Есть симпатичный одежный шоу-рум, с примерочной, двумя обученными работе с клиентами и дорогим товаром девушками, телефоном, своими надежными курьерами, интернетом. в 5 минутах от м Цветной бульвар. Работает с 10 до 19 кроме выходных сейчас. Работает видео-запись.  Предлагаем интернет-магазинам в качестве пункта самовывоза (кроме крупногабаритных товаров), либо как шоу-рум (размещение ваших товаров на вешалках-полках).  Что мы можем: * принять от Вас товар по накладной, хранить его до момента визита Вашего клиента * подождать Вашего опаздывающего клиента после окончания рабочего дня (разумное время) * позвонить вашему клиенту и напомнить о заказе, уточнить, когда придет. При необходимости, по согласованию с Вами, предложить курьерскую доставку на дом и отвезти заказ своим курьером. * дать примерить (если самовывоз у вас с примеркой) Ваш заказ, проследить, чтоб товар не был испорчен. * Получить от Вашего клиента оплату за товар, либо оформить с ним отказ, если не понравится. * Если вы арендуете часть шоу-рума, то менеджер активно предложит вашему клиенту замены, продемонстрирует ваш товар (с вашей вешалки), даст советы и будет всячески стараться отоварить вашего клиента вашим товаром. * вернуть вам непроданный/незабранный товар и полученные с клиента суммы.  возможны варианты оплаты как за каждый заказ, так и абонентская плата в месяц. Подробнее пишите на sale-atax@mail.ru
Автор: Мария Буданова
25 января / Комментарии

Коллеги, Нужен совет и помощь У нас есть интернет магазин торгующий продукцией испанского бренда. Допустим бренд называется "brand". Домен нашего магазина "brand"-trade.ru Мы разругались с московским представительством т.к. Сегодня пришло письмо от некой испанской компании Red Point Solution, которую якобы нанял испанский производитель, с требованием закрыть сайт, не использовать их логотип, не использовать картинки продукции на сайте и тп.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook