Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Коллеги, посоветуйте CRM для B2C колл-центра  Задачи:  - интеграция с московской IP-телефонией открытие карточки клиента - добавление лидов с сайта (заявки на обратный звонок) - легко отзванивать заявки прямо из CRM  - автоматически фиксировать факт и время отзвона  - напоминалки "перезвонить клиенту в ХХ часов" - воронки по количеству, конврерсиям и времени отзвона - автоматические KPI работы операторов с нормативами по времени (перезвон в течение 10 минут) и конверсии (5% лидов в продажи) с калькуляцией премиальных  может есть такой чудо-конь, которого не надо писать самостоятельно?  посмотрел много всего (pipedrive, salesforce, amocrm, мегаплан и т.д.) - счастья пока не обнаружено

Компании и сервисы: Pipedrive, Мегаплан, Salesforce, amoCRM
Автор: Maxim Belaychuk
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook