Добрый день, друзья. Нуждаемся в обратной связи от продавцов, вопрос не ради пиара, даже не буду прикреплять ссылку на сервис, если будет интересно скину в комменты.   В общем, сервис предлагает интернет-магазинам и службам доставки получить собственное мобильное приложение бесплатно, оплата только по факту продажи через приложение - комиссия от 1 до 3% с каждого заказа, при условии:  - посещаемости сайта интернет-магазина более 150 чел. в сутки. - установки ссылки на приложение на вашем сайта  На прикрепленном скриншоте, данный тариф в центре. Если посещаемость сайта ниже 150 в сутки - приложение будет стоить 2999Р т.к. мы не окупим затраты при слишком маленьких оборотах нашего клиента.  Отмечу, что у нас есть собственное раскрученное приложение-гипермаркет, в котором ваш магазин будет присутствовать при выборе любого тарифа т.е. вам не нужно продвигаться платными методами и привлекать покупателей.  Короче, хоть что-то можно понять по таблице тарифов? Размер комиссии с продаж приемлем или под каждую сферу торговли предложить индивидуальный процент в зависимости от маржи и прибыли в данной нише?   Продумываем модель монетизации, важно ваше мнение.
Автор: Sarg Arutyunyan
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook