Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет! Кто - нибудь сталкивался из ряда вон выходящим поведением яндекс маркета? Утром раздается звонок  некий покупатель сообщает, что  24 числа он оформлял заказ, но номера заказа он не знает. Может только сказать, что он оставлял заказ по телефону и адрес доставки. По всем заданным параметрам заказа нет! Мы сделали вывод, что покупатель оформил заказ в другом магазине. Вечером приходит оповещение от СКК маркета о том, что нет ответа из службы доставки. Я как руководитель магазина прихожу в некое замешательство и решаюсь лично позвонить "покупателю". И что получаю в ответ?  Никакого номера заказа у меня нет. Я вообще не обязан вам ничего говорить, как хочу так и проверяю! Звоните в яндекс и с ними разбирайтесь! Звоню нашему менеджеру который сообщает, что доказать что то не предоставляется возможным, мы склонны верить не вам,  а нашим сотрудникам!   За два дня до этого тоже странная история, покупатель оставляет заказ на сайте, перезваниваем - не снимает трубку, второй раз - та же история. По истечении времени покупатель звонит сам, подтверждаем заказ, договариваемся о доставке. Покупатель сообщает, что нужна доставка ко времени, по условиям у нас доставка в течении дня. Сообщаем,что доставка ко времени возможна только в выходной день, так как это центр города. Ок! В итоге приходит оповещение о том, что товар якобы доступен под заказ и + сами не позвонили клиенту. Наш менеджер на все это просит в доказательство предоставить распечатку по исходящим звонкам, но вся проблема, что они не фиксируются системой, если абонент не снял трубку!  Возник вопрос. Это что запланированная акция???  На маркете магазин размещен 2 года, а тут просто за 2 дня череда таких событий. Такая злость накрывает, что просто ух!  Однозначно приняли решение, что не имеет смысла работать с маркетом, хорошо, что плавно начали переходить на другие площадки.! Одна нервотрепка и при том за свои же деньги!
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Наталия Бабурина
3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook