Смотрите в каталоге
Мебель
История моей несостоявшейся покупки в http://hoff.ru/, взбесившая меня настолько, что не могу не написать!  Краткое саммери: два раза не сработавшие купоны, игнор в течение недели от службы поддержки, покрывало которое за неделю поднялось в цене с 2900 до 5900, разный ассортимент в магазинах и невозможность понять, в каком магазине есть ассортимент с сайта (это готова понять, мелочи), ну и тотальный игнор и совок.  Вся история:  Hoff очень активно предлагают купоны за подписку, купоны в магазине после покупки. Делают в общем все, чтобы человек не хотел покупать без купона, зачем обламываться?Оказалось, что купон за подписку в офлайн магазине должен быть распечатан., что не очень удобно. Соотвественно, я пролетела (показывала купон с телефона) и забила – один раз не сработавший купон - это не повод портить себе настроение. Купила посуду, тетушка на кассе дала мне бумажный купон, который действует в следующем месяце. В следующем месяце я поехала за покрывалом, захватила с собой на этот раз бумажный купон. Покрывало купить не смогла, так как именно в этом магазине его не было. Поехала домой, решила сделать покупку в интернет-магазине. При оформлении на этот раз уже бумажный купон уже не сработал. Обратила в службу поддержки, написав письмо. Само собой в течение недели со мной никто не связался. Наступили выходные, я вспомнила про не купленное мной покрывало, захожу в корзину и вижу там такую картину. Цена в корзине прежняя, 2900, купон так и не срабатывает. Но сверху перечеркнутая цена 5900. Цена внизу - 5900, цена на сайте 5900. Звоню по телефону - 5900.   Мои выводы – красивая внешне компания, красивые и увлекательные презентации маркетологов этой компании. А внутри полный игнор, мошенничество, совок и китайские товары. Бизнес по-русски, одним словом.
Компании и сервисы: Hoff
Автор: Екатерина Ермакова
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook