В правилах группы не нашел запрета на публикацию рода / формата поиска работы. Отсюда по приципу что не запрешно - то разрешено публикую свой пост. Сейчас нахожусь в поисках работы. Текущий проект поставлен на ноги, передается на поддержку человеку способному его вести. План развития составлен на 3 года вперед, до достижения того максимуму который хочет сейчас владелец проекта. Ухожу по доброму, с рекомендациями. Хочу идти дальше. За сим разыскивается работодатель, хороший и порядочный, готовый "взять" мою светлую :-) голову в добрый руки. Ссылки на резюме  http://hh.ru/resume/63612144ff003b01400039ed1f736563726574 http://hh.ru/resume/2cc6e1d0ff02407f010039ed1f644f6662427a http://hh.ru/resume/5232f96fff02406a960039ed1f52724a325065  Также рассмотрю варианты аутсорс маркетинга интернет-магазинов  http://hh.ru/resume/af675503ff024cd9eb0039ed1f5033724c7a4b  Интересно дальше развиваться в e-commerce тематике, как со стороны ИМ, там и со стороны подрядчиков оказывающих услуги. Цена вопроса важна, но более важна ценность.

Автор: Yury Yasinovsky
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook