Смотрите в каталоге
Курьерские службы
ситуация следующая, сделал заказ на 8 марта в магазине, второй день подряд приходят смс от компании CDEK о переносе доставки на след день. Сегодня пришла очередная " 07.03.2015 нам не удастся доставить Ваш заказ от \"-\". Доставка состоится 10.03.2015 с 10 до 18 по адресу \"ХхххУЛ, ххххп1\". Если Вы не сможете принять заказ, пожалуйста, внесите изменения по номеру 8-800-250-14-05(неголосовой КЦ) или на нашем сайте www.cdek.ru в разделе \"отследить заказ\" по накладной хххххз. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!" спасибо коллеги, но это подстава ..
Компании и сервисы: СДЭК
Автор: Alexander Kurlyand
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook