Коллеги, я сейчас очень аккуратно напишу, чтобы это не получилось там рекламой или, прости господи, пиаром своего проекта. Мне попрежнему нужны советы про ваши почтовые истории.  Суть в следующем - я менторю проект, который в качестве одного из своих фронтендов сейчас делает конструктор исков к почте. Смысл в том, что судиться с почтой при помощи юриста выигрышно, но не окупается, если вы, конечно, не здоровенная компания, которой пофиг на зарплаты юриста и которой трафик загружает его так, что можно себе это позволить. А тут опросничек, автоматизация, и идеальное с точки зрения грамотности на выходе.   То, что простым людям оно будет хорошо никто особо не сомневается. Но вот я уже несколько недель говорю с разными людьми из ИМ, и вижу ОЧЕНЬ разные версии того, насколько это будет полезно для них. От очень радостных, типа давайте скорее и профессиональный интерфейс, до строго-негативных, мол это вообще не актуально, никому не нужно, забейте.  Очень хочу задать этот вопрос сразу большому кол-ву людей - ребята, вам полезно иметь робота-юриста, который вам поможет собирать деньги с почты когда она косячит. И не столько с почты россии, с любой доставки, если это не просто курьеры (там вроде как есть свои нюансы)?
Автор: Kirill Gotovtsev
21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРC. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРC?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook