Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Недавно тут кто-то спрашивал про повторные заказы, показывая график из retailcrm. Вроде бы Gosha Semenov  Мы в процессе интеграции, так там явный косяк у них - они вообще все заказы считают повторными. Ну то есть 5 заказов от разных клиентов и все они повторные :) Говорят, что данный косяк критичным не считают и поправить не обещают. Тут вроде кто-то был из руководства IntaroCRM Что, правда, так считаете?
Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Andrey Fedorov
16 января / Комментарии

Друзья, подскажите, у всех были сложности с заключением договора на корп. обслуживание с Почтой России? Нам уже долгое время не могут выслать даже драфт договора, чтобы ознакомиться с ним и я не представляю как повлиять на данный процесс...

далее →

16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook