Коллеги, есть предложение по диверсификации источников дохода ИМ. Мы на http://skidkabum.ru/ сделали интернет-витрину, которая встраивается на любую страницу с помощью небольшого скрипта. В итоге купонные акции выгружаются на ваш сайт (можно выгружать все акции или какие-то категории), пользователь не уходя с вашего сайта совершает покупку и ему на почту приходит купон.   Все регистрации передаем вам, отдаем от 20% от цены купленного купона. Чем больше у вас посещаемость - тем выше можем обсуждать процент. Акции у нас очень хорошие, проверенные. Все обслуживание пользователей на нас. С вас - только немного времени на создание раздела и помещение скрипта на него + подписание договора. Оплата с нас своевременна, могу дать рекомендации от существующих партнеров.Условия индивидуально можем обсудить.   Кому интересно - пишите в личку мне или на почту e.skrynnyk@ya.ru  Буду рад совместной работе.
Автор: Eugene Skrynnyk
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook