Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые клиенты ГК СДЭК!  С удовольствием сообщаю вам результаты по проекту ГК СДЭК «Развиваемся вместе» за 1 квартал 2015г.  Спасибо всем нашим клиентам за то, что уделили время и поделились с нами своими предложениями и пожеланиями по работе нашей Компании!  В рамках проекта «Развиваемся вместе» нами было принято для реализации 20 идей.  Во вложении вы сможете ознакомиться со списком предложений, которые приняты на реализацию. Нами уже определены примерные сроки воплощения.   Самый высокий приоритет получили следующие задачи:  1. Отображение в разделе "Отслеживание" ПВЗ в котором находится груз с режимом доставки «до склада»   2. Сокращение срока внесения данных по отправкам (накладных) в систему ГК СДЭК, оформление заказов в режиме онлайн в офисах компании  3. Детализация в отчетных финансовых документах  стоимости услуг (доставки, агентского вознаграждения, страхования и др)  4. Редактирование заказов (накладных) в личном кабинете до момента передачи грузов в компанию   5. Детализация  каждого заказа  по врученным и не врученным вложениям в разделе "История заказов" в личном кабинете (для заказов с дополнительной услугой «Частичная доставка»)  С вашей помощью ГК СДЭК сможет сделать процесс отправки еще удобнее и проще!  Мы открываем новый сезон охоты за идеями!  Спешите участвовать и сделать нашу совместную работу еще более эффективной. Нам важно не просто понимать ваши потребности, а также очень важно получать конкретные предложения, механизмы реализации того или иного замысла.  Активные участники  с оригинальным подходом получат небольшие подарки от нас!  Предложения, пожелания можно озвучивать в интернет ресурсах, через личный кабинет, по электронной почте operator6-uk@cdek.ru c темой «Развиваемся вместе».
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Elena Klimova
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook