Про экспорт.  Привет всем. Как многие из присутствующих в группе знают, я произвожу и продаю электронный гаджет "Мастер осанки". В прошлом году задумал продавать "Мастер осанки" зарубеж, сейчас засертифицировал его в EC и строю процесс с одной из курьерок России.  В процессе подготовки экспортного канала для "Мастера осанки" у меня всплывали разные вопросы и так случилось, что в связи с моей известностью как инновационного предпринимателя по потребительским гаджетам, меня попросили в МЭРТ, АП и Правительстве РФ дать обратную связь об экспорту из России в текущих условиях, от сертификации до логистики, на примере своего продукта. Мною лично была проделана большая работа в этом направлении, на протяжении многих месяцев. По моим идеям и рекомендациям (я также подключил к этому вопросу ассоциацию курьерских служб России и Национальную Ассоциацию Дистанционной торговлей) был составлен список изменений и план мероприятий, который я лично презентовал в МЭРТ, АП и правительстве РФ (вице-премьеру Шувалову).   В данный момент план по улучшениям в области экспорта почти финализирован, но пока есть возможность также через меня передать дополнительные пожелания.  Ниже запрос. Пожелание к ответам - минимум флуда, максимум конкретики по делу. Передам здравые идеи, государевым людям. ----  Мы понимаем, что розничный или мелкооптовый экспорт в формате интернет-торговли сейчас крайне неудобен, и хотим эту ситуацию исправить. Пока мы готовы назвать три группы проблем: - регулятивные (в отношении каждой, даже самой мелкой, отправки необходимо совершать весь комплекс процедур, связанных с заключением контракта, получением разрешительных документов, совершением таможенных операций, возмещением НДС, а в отдельных случаях и выполнением требований в сфере валютного контроля; высокие удельные издержки снижают привлекательность розничного и мелкооптового экспорта); - таможенные сборы за совершение таможенных операций (высокие удельные издержки, дополнительные административные процедуры); - низкий уровень услуг почтовых служб, в том числе экспресс-перевозчиков (некоторые экспортёры с этим тезисом несогласны).   Мы хотели бы получить от предпринимателей следующую информацию: - какие ещё проблемы в данной области существуют и требуют устранения; - как предприниматели оценивают влияние описанных проблем на свою деятельность (абсолютный размер, удельный вес описанных издержек; сроки выполнения всех необходимых процедур; количество специалистов, вовлечённых в выполнение указанных административных процедур и т.д.); - как условия экспортной интернет-торговли в России соотносятся с условиями экспортной интернет-торговли за рубежом, какой зарубежный опыт нам следовало бы позаимствовать.
Автор: Andrew Artishchev
5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Екомерсы! Кто в рунете продаёт с fb или instagram? Так чтоб канал работал по честному, ну либо считался жирной ассоциацией в конверсиях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook