Смотрите в каталоге
Веб-статистика
чисто по-братски делюсь лафхакингом.  мы много пользуемся Директом и тратим на него ощутимые деньги. понятно, что стараемся все отслеживать, мониторить и проч. и качество наших кампаний я оцениваю высоко, и спец работает очень грамотный и все такое. но постоянно какие-то вылезали косяки, и вообще, ощущение, что работа с директом, это в основном вслепую или на ощупь. потенциальный перерасход бюджета, скажем так, основная проблема для нас  но. в конце того года я нашел инструмент, так называемый "оптимизатор конверсий" (это в сервисе Оригами iMedia). фишка в том, что робот через API мониторит в режиме реального времени а) текущие ставки б) конверсии по каналу Директ через GA. И не дает а) переплачивать, б) перераспреляет бюджет в пользу конверсионных поисковых фраз.  итог трехмесячного теста: CTR и конверсии ощутимо в плюс, расход в минус. цифр раскрывать не буду, но по некоторым показателям изменения в два (!) раза. при нашем изначально высоком качестве кампаний это очень много  конечно, мы тестили и конкурентные предложения, но там не очень. или просто муть, или ценник сравним с валом всего нашего магазина.  уверен, это будет интересно и мелким, как мы, и крупняку. если только, конечно, не стоит задача слива бюджетов через Директ ;)  короче, они мне прислали приглашение: завтра вебинар, бесплатный. ведет человек, забыл, как зовут, он стоял у истоков этого оптимизатора. очень нужная вещь, на мой взгляд  https://www.origami-system.ru/webinar/
Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Dmitry Sverdlov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook