Добрый день! Подскажите, как Ваши поставщики регулируют минимальные розничные цены в интернете и борются с демпигом? Какие есть механизмы?  Просто наши поставщики дают минимальные РРЦ, запрещают демпинг, но конкретного свода правил нет. Поэтому за провинности можно получить по шапке: закроют отгрузки или изменят дилерский прайс. Грубо говоря шантаж и тирания. При этом они не могут обеспечить контроль этих самых минимальных РРЦ и запрещенных приемов. Контролировать могут только своих дилеров и то не всех, а про субдилеров вообще разговор не идет. Среди дилеров на рынке процветает стук на конкурентов! Но опять же не факт, что за нарушения к этим конкурентам будет применены санкции.  П.С. Хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Если бы было у кого брать этот товар еще, давно бы перестали работать с этими поставщиками, но к сожалению, они монополисты и пользуются этим.
Автор: Dmitry Pavlov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook