Смотрите в каталоге
Электроника
Кто-то из коллег писал здесь недавно (давал ссылку, где изложены выжимки из опыта работы). Кажется это была Аудиомания или кто-то оттуда. Хотя могу и ошибаться.   Прозвучало примерно следующее (кратко резюмирую): нужно дать клиенту возможность и инструмент для высказывания своего мнения на сайте магазина. Написать жалобу или претензию, написать руководству и тд. В общем-то - куда-то "излить негатив".  Предполагается (и я с этой теорией полностью согласен), что имея такой инструмент, недовольный клиент будет заметно меньше лить говны на Маркет и в другие места.   Коллеги, у кого-то на сайте есть такие "кнопки" или "формы" или "отзывы о нашей работе".   Скажите, это работает? Люди пишут? Что пишут? В общем - работает... ?
Компании и сервисы: Аудиомания, Яндекс.Маркет
Автор: Roman Yakushin
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook