Всем привет!  Возник вопрос по поводу возврата денежных средств за покупку. Хотел бы получить вашу оценку данной ситуации:  Клиент хотел совершить покупку в зарубежном ИМ. Выбрал товар, положил в корзину, сделал заказ в один клик. Дошел до платежной формы, ввел данные. Форма показала ошибку "Платеж не может быть завершен". Клиент проделал данную операцию второй раз - аналогичная ошибка.  Посмотрев выписку, клиент увидел, что деньги заблокированы в пользу ИМ дважды. Банк на нашей стороне сказал, что платеж ушел от нас, и они ожидают подтверждения с той стороны.   Клиент пишет в СП магазина. Магазин видит зависшие платежи. Принимает их (деньги списываются). Магазин возвращает деньги и просит собрать заказ заново.   Проблема в том, что платежи были в зарубежный магазин по курсу того дня. При возврате из-за курса валют клиент теряет с каждого платежа 4000 рублей (что, согласитесь, не так мало). Итого 8000 рублей. Вопрос в (не)возмещении этой суммы.  Со стороны клиента: Потерю денег должен компенсировать ИМ, так как на его стороне была ошибка.  Со стороны ИМ: мы не виноваты в курсе валют, вернули ту сумму, которая к нам поступила. Возмещать разницу мы не будем.  Я склоняюсь к варианту 1, даже если по юридическому все на стороне ИМ, но лояльная история может пострадать.  Коллеги, были ли у вас подобные прецеденты? Если да, то как поступили, если нет, то как бы сделали?
Автор: Dmitry Barkov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook