Приглашаю несколько интернет-магазинов к сотрудничеству, цель которого - повышение конверсии на вашем сайте  С меня:  1. Юзабилити-аудит 2. Работа с веб-аналитикой, настройка воронки продаж  3. Рекомендации по повышению конверсии 4. Согласование изменений и мониторинг внедрения изменений 5. Анализ результатов до и после  С вас:  1. Доступ к статистике и данным по продажам 2. Готовность и возможность оперативно внести изменения в дизайн и процесс взаимодействия 3. Разрешение рассказывать публично о результатах работы  Моя цель - собрать ряд кейсов под девизом "Юзабилити - существует!" :-)   Бесплатно. Но не всех желающих возьму, а только наиболее интересные проекты (оцениваю по только мне известным критериям :-))   Прием заявок до 5 июня.  С 8 июня начинаем работать, встречаться и общаться.   Если интересно - пишите в комментариях название интернет-магазина, я с вами свяжусь
Автор: Alexandra Postovalova
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook