Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.рост среднего чека при заказе. 2.Реактивация - отслеживание нормативного времени повторного заказа и проведение телемаркетинг-кампаний по приглашению вернуться к использованию ИМ при длительном не обращении (отсутствии заказов).  Мой контакт-центр interactivecenter.ru преуспел в обоих данных активностях. Интересно обсуждение данных практик применительно к специфике Ваших ИМ. Также открыт к сотрудничеству и обсуждению в личке.
Автор: Alexandr Kuznetsov
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook