Друзья, коллеги, как Вы знаете есть 2 замечательных способа увеличения выручки ИМ: 1.рост среднего чека при заказе. 2.Реактивация - отслеживание нормативного времени повторного заказа и проведение телемаркетинг-кампаний по приглашению вернуться к использованию ИМ при длительном не обращении (отсутствии заказов).  Мой контакт-центр interactivecenter.ru преуспел в обоих данных активностях. Интересно обсуждение данных практик применительно к специфике Ваших ИМ. Также открыт к сотрудничеству и обсуждению в личке.
Автор: Alexandr Kuznetsov
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook