Смотрите в каталоге
Логистика
Приветствую, коллеги. У нас сейчас возникла проблема увеличения отказа от заказов. Речь идет о заказах, за которыми клиенты просто не приходят в ПВЗ. Понятно, что это вполне обычное дело, но с ростом кол-ва заказов растут и затраты на возвращаемые заказов, плюс из оборота выпадает большое кол-во товаров да и, в принципе, жалко труд сотрудников. С ПВЗ работаем через IML. Они сами отправляют всем нашим клиентам смс-уведомления о том, что заказ поступил в ПВЗ, а мы, в свою очередь, ненавязчиво обзваниваем клиентов с предложением продлить срок хранения, если заказ долго не забирают.   - Наш сегмент – товары для дома - В Мск у нас через ПВЗ 40% от всех заказов, по СПб и регионам в среднем около 60%.  - Доставка в ПВЗ МСК -190р. в регионы - 200р. - Доставка курьером платная. 290 р. Мск и Спб, 390 р. регионы  Пока надумал несколько вариантов решения проблемы, но все они не идеальные: 1. Все ПВЗ отгружать только по предоплате. И тут довольно таки опасно, т.к. боюсь, что потеряю многих. 2. Отгружать по предоплате в ПВЗ только тем, кто совершает заказ впервые. Для повторных покупок делать доступным оплату при получение в ПВЗ. 3. Делать наоборот – отключать возможность оплаты при получении при повторном заказе, если первый заказ не забрали. Но это, конечно, не решение проблемы, а скорее, борьба с необязательными покупателями. 4. Думал сравнять цены  в ПВЗ и с доставкой курьером, чтобы больше выбирали курьером, но тут могут начать возмущаться по поводу дороговизны при самовывозе.  Пока вот такие мысли. Можно попробовать все четыре способа, но это долго и может плохо сказаться на обороте. Может кто-нибудь здесь уже что-то подобное пробовал или нашел какое-то идеальное решение? Поделитесь, пожалуйста)
Компании и сервисы: IML
Автор: Kir Lee
18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

17 января / Комментарии

❗️21 января в Москве состоится уникальное мероприятие E-commerce Day от AdvantShop. Специально для вас мы пригласили экспертов, которые дадут исчерпывающие ответы на вопросы по применению 54-ФЗ для вашего интернет-магазина. Среди них: ✔️Сергей Егорушкин (Sergey Egorushkin)- Эксперт в области создания и запуска интернет-магазинов, выстраивания процесса интернет-маркетинга и организации бизнес-процессов интернет-магазина, подбора персонала для стартапов.

далее →

17 января / Комментарии

За праздники мы переработали концепцию и формат мероприятия. Теперь он будет два дня. 1. Обучающий. Как управлять ключевыми каналами привлечения покупателей онлайн. 2. Кейсы, практика и тактика. С докладами выбранными в результате пользовательского голосования.

далее →

17 января / Комментарии

Поделюсь опытом на актуальную тему)) Большой текст получился, извиняйте! Купил и зарегистрировал онлайн-кассу. Это, конечно, не для простых людей мероприятие! Два дня переписки и телефонной трубки на ухе. 1. Купил аппарат "Эвотор" за 26тр на прошлой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook