Смотрите в каталоге
Логистика
Приветствую, коллеги. У нас сейчас возникла проблема увеличения отказа от заказов. Речь идет о заказах, за которыми клиенты просто не приходят в ПВЗ. Понятно, что это вполне обычное дело, но с ростом кол-ва заказов растут и затраты на возвращаемые заказов, плюс из оборота выпадает большое кол-во товаров да и, в принципе, жалко труд сотрудников. С ПВЗ работаем через IML. Они сами отправляют всем нашим клиентам смс-уведомления о том, что заказ поступил в ПВЗ, а мы, в свою очередь, ненавязчиво обзваниваем клиентов с предложением продлить срок хранения, если заказ долго не забирают.   - Наш сегмент – товары для дома - В Мск у нас через ПВЗ 40% от всех заказов, по СПб и регионам в среднем около 60%.  - Доставка в ПВЗ МСК -190р. в регионы - 200р. - Доставка курьером платная. 290 р. Мск и Спб, 390 р. регионы  Пока надумал несколько вариантов решения проблемы, но все они не идеальные: 1. Все ПВЗ отгружать только по предоплате. И тут довольно таки опасно, т.к. боюсь, что потеряю многих. 2. Отгружать по предоплате в ПВЗ только тем, кто совершает заказ впервые. Для повторных покупок делать доступным оплату при получение в ПВЗ. 3. Делать наоборот – отключать возможность оплаты при получении при повторном заказе, если первый заказ не забрали. Но это, конечно, не решение проблемы, а скорее, борьба с необязательными покупателями. 4. Думал сравнять цены  в ПВЗ и с доставкой курьером, чтобы больше выбирали курьером, но тут могут начать возмущаться по поводу дороговизны при самовывозе.  Пока вот такие мысли. Можно попробовать все четыре способа, но это долго и может плохо сказаться на обороте. Может кто-нибудь здесь уже что-то подобное пробовал или нашел какое-то идеальное решение? Поделитесь, пожалуйста)
Компании и сервисы: IML
Автор: Kir Lee
7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, доброе утро! Вопрос по ситуативному мейл-маркетингу. Предположим, есть ИМ, в каталоге которого есть бренды и есть дочерние им модели. Для каждой модели есть пул сопутствующих товаров, аксессуары, расширения, вот это все. Они подходят только данной модели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook