Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Об Ip-телефонии. Подключил Zadarma, как самое дешевое решение (к тому же рекомендовали знакомые). Сейчас испытываю постоянные трудности я и сотрудник, который занимается звонками, - либо не могу дозвониться, тишина в трубке, либо входящие звонки не проходят. Пользуемся приложение Zoiper для смартфонов. Настройки и техподдержка не вносят ощутимого улучшения. Начал шерстить Интернет, нашел несколько негативных отзывов о Zadarma.  Нужно понять, менять ли сразу, т.к. это общеизвестно, что Zadarma - плохая связь? И на что менять, т.к. надо чтобы все же не слишком дорого, но точно качественно. Из других рекомендаций - Mango (дорогое, т.к. абонентка) и UIS (без абонентки).
Компании и сервисы: UIS, Mango Telecom, Zadarma, Zoiper
Автор: Andrey Mikhaylov
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook