В CMS есть почтовые шаблоны, по которым при определенных действиях на сайте происходит отправка писем клиентам. Например, человек создал заказ. В момент создания CMS  отправляет ему письмо с деталями заказа.   Иногда пользователи неверно указывают e-mail и в этом случае почтовый сервер клиента отправляет в ответ письмо, что адрес не существует (иногда переполнен и т.д.). Мы такой ответ можем получить, только если вручную отправим письмо на указанный клиентом ящик через почтового клиента. Если же отправка происходит через CMS, то ответ с ошибкой мы не получаем.  Можно ли как-то получать ответы от сервера с ошибкой при отправке писем через CMS?
Автор: Evgeny Shiryaev
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook