Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Ко всем коллегам B2B продажникам взываю! В общем, я запутался. Нужна CRM для автоматизации работы двухуровневого отдела продаж B2B. Выбираю между Битрикс24 и Мегапланом. Но что-то у того криво, что-то у другого, вроде бы, не так.  Нужно:  1. Желательна интеграция с MoySklad.ru (там счета выписываем, отгрузки делаем и склад ведем, в общем). У Мегаплана нет этого. У Битрикс есть по идее. 2. Интеграция с телефонией на мой выбор (чтобы звонки менеджеров записывать и т.п.). У мегаплана какие-то непонятные телефонии... 3. Интеграция gmail тоже желательна. Но у Битрикса интегрируется вообще вся почта - это жесть. Если писем в день сотни, то получается очень не просто. Проще все в gmailу отсортировать, чем в битриксе. 4. Автоматизация бизнес-процессов в CRM (завел лида - позвонить - написать и т.п.). Заснул клиент - его разбудить. Не растут продажи у клиента - выяснить, в чем дело. Чтобы автоматически какие-то рутинные дела ставились менеджерам в общем. 5. Разделение прав доступа ко всему. 6. Простая и быстрая отчетность по работе менеджера (воронка, кол-во звонков, КП и т.п.) 7. Чтобы не было очень сложно ни в плане работы, ни в плане интерфейса. В нем будут сидеть не айтишники, а продажники.  B2B-шники, помогайте! Что у вас стоит? Что вы выбрали? Почему?
Компании и сервисы: Мегаплан, Мой Склад
Автор: Andrey Kornyshev
21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook