Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Есть компании, которые после неоднократного обращения клиента с просьбой как-то пересмотреть свое отношение к работе хоть как-то реагируют. А есть такие компании... "непробиваемые", которым слова клиентом нипочем. Они начинают шевелиться и что-то менять только после резонанса в соц.сетях либо какой-то шумихи. СДЭК относится ко второй группе. Опишу проблему, с которой сталкиваются практически все клиенты в Москве. Есть у них склад на Авиамоторной, д. 69. Туда свозят заказы многие интернет-магазины, приходят получать частные отправления физические лица и, как я понял, там же у них главный сортировочный центр. Если вы были там, то видели, какой там огромный склад. И работает всего ОДНО окно и ОДИН человек, который и принимает заказы у интернет-магазинов, и выдает физическим лицам. Вчера стоял в очереди, одной женщины стало плохо. Сотрудник СДЭК минут 20 искал 1 заказ, а людей там скопилось - человек 15. Об этом я лично неоднократно говорил сотрудникам СДЭК, но в ответ - НИЧЕГО. Даже в Шоп-Логистиксе (а он на порядок меньше по размера) несколько окон приема и выдачи грузов. Но, это не самое главное, почему пишу здесь. С недавних пор СДЭК ввел такое правило: возвраты интернет-магазинов могут забирать либо сами руководители, либо же их представители по доверенности. У нас магазин небольшой, да и живу я близко, потому раз в неделю сам заезжаю и возвратами. Заблаговременно говорю менеджерам на втором этаже на Авиамоторной, чтоб они написали письмо на склад, чтоб те подготовили мои возвраты (дабы людей не задерживать). Менеджер говорит, что все нормально, письмо написала, можно приходить и забирать. Прихожу и ничего не готово. Спрашиваю, почему сказали, что готово. Она кивает на склад и говорит, что "они не сделали". Хорошо, прошу еще раз все подготовить и проконтролировать. Прихожу на следующий день и то же самое. Могут дней 10 туда-сюда гнать... а работникам склада наплевать! Однажды я сорвался и обматерил всех их... ну сил уже не хватает, ей Богу! Самый смак в том, что каждый день (иногда по нескольку раз за день) звонят из кол-центра и приглашают забрать возвраты. Что вы думаете в итоге? Возвраты не выдают (динамят... не знаю, специально или нет), а потом в накладных могут просто снять деньги с нас за то хранение (типа, по нашей вине возвраты там долго лежали). Пишу не для того, чтоб облить грязью СДЭК. Мы уже 4 года сотрудничаем, но... накипело. Надеюсь, что руководители прочитают и разберутся. P.S. Спасибо ребятам на выдаче... они там носятся, как белка в колесе.
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook