А как вы боретесь с покупателями аферистами?  Продали мы тут одному клиенту по почте косметику (два дорогих продукта). С самого начала были подозрения, что что-то тут не то - выслали по предоплате. Сейчас клиент вернул нам товар по почте и требует денег (угрожает судами и прочее) т.к. его, видите-ли, не устраивает срок годности 2 года и он не успеет использовать крем за этот срок (смех в зале). Думали сначала вернуть деньги, чтобы отвязаться, но  товар пришел использованный (видно, что клиент пытался незаметно использовать крем). Что делать теперь непонятно, возвращать за свой счет нам, естественно, не интересно. Хранить это у себя тоже не хотим.
Автор: Andrey Shredder
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook