Алексей Неверов вдохновил меня своим постом (https://www.facebook.com/aleksei.neverov/posts/800806530026395) заметить интересную идею для увеличения конверсии. Страница отписки от рассылки (на которую я не подписывался) на китайском магазине. Выжимают из клиента всё, что могут :) Сделано криво, но цель достигнута. С точки зрения магазина - верное поведение, есть, чему поучиться! http://prntscr.com/7krel9 http://prntscr.com/7krfub
Автор: Evgeny Gortsev
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook