Коллеги, а как вы поступаете в случаях, когда клиент пользуется бесплатной доставкой для заказов, например, от 5000 руб., а потом полностью и частично делает возврат? При доставке курьером понятно - не купил - заплатил за доставку, купил - доставка бесплатно. А подобные же правила при региональных заказах? Мы ищем способы как-то препятствовать некоторым хроническим "возвращенцам", которые возвращают столько, сколько берут, посылок при этом очень много, и наши затраты на дотацию доставок уже сильно превышают доход от этих клиентов. На всякий случай: мы хорошо консультируем клиентов по поводу выбора товара\размеров, и у нас довольно низкий процент возвратов. Кроме отдельных конкретных клиентов.
Автор: Olga Promptova
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook