Добро пожаловать на новый уровень доставки в Dinvio — консолидацию.  Консолидация объединяет посылки нескольких отправителей, для последующей доставки одним транспортом.   1) Удобно. Забирать товары из нескольких курьерских компаний. 2) Экономно. Платить только один раз, вместо всех мест забора грузов. 3) Просто. Особенно, когда речь об оформлении документов.  В личном кабинете, в настройках «Отправителя» включите функцию «Консолидация FSD»*.   Скоро. Масштабируем услугу консолидации и подключим больше компаний, на очереди: БетаПродакшен и ИдеяЛоджик.   Dinvio
Компании и сервисы: Бета ПРО - фулфилмент для интернет магазинов, FSD, DinVIO, ИдеаЛоджик
Автор: Gennadiy Kharaev
19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, поделитесь статистикой конверсии с мобильных и с ПК у Вас. А именно - какая разница между ними? Делюсь своей - у нас со смартфонов конверсия в 2 раза хуже. У нас нет моб версии (в процессе). Ниша - моб телефоны. Как у Вас с этим? 1. Указывайте, пожалуйста, проверенную статистику, не мнение 2.

далее →

19 января / Комментарии

Всем приет. Подскажите, при сборке заказов, кто чем пользуется для уплотнения/прокладки товаров в коробках? Какие материалы, технологии используете? Пробовали пупырчатую и стрейч плёнку, не особо эффективно получается. Сейчас режем картон на мелкие куски и ими прокладываем, но уходит много времени и сил.

далее →

19 января / Комментарии

Почему меня гугл не любит?

далее →

18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook