Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Научите однозначно идентифицировать, откуда пришел заказ. Сейчас ситуация, когда есть заказы из неопознанных каналов продаж, а по части каналов получается убыток. Каналы - пять основных прайс-агрегаторов, начиная с Маркета, немного Авито, поисковики, Яндекс.Директ. Заодно посоветуйте, что сюда можно было бы добавить, если будет время разобраться. Конечно же, заказы не только через Корзину, но и по телефону.
Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет
Автор: Andrey Mikhaylov
6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

6 декабря / Комментарии

Ребята, извините за столь будничный вопрос, но все же накопленная стоимость его за год будет довольно существенна)) Вопрос: сколько вы платите за интернет? Дано: ООО, 4-5 рабочих мест. Хотим канал 10-20Мбит/сек. Мне сейчас Мегафон предлагает 8тр в месяц. Некий "Мосинтер" - 4тр в месяц (но через антенну, по беспроводной технологии Air Max).

далее →

6 декабря / Комментарии

А похвастайтесь своими ИМ магазинами которые, к примеру, расположены физически в Кировске но имею хороший сео трафф из других регионов - Сибирь, Татарстан и так далее. Без создания поддоменов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook