Смотрите в каталоге
Коллеги, Нужен совет по сервисам или решениям - что есть нового на рынке, что стоит рассмотреть подробнее? Очередной раз надо решить типовую задачу обработки заказов и изобретать велосипед заново не хочется.  Итак, что можно установить в качестве Order Managemet для управления исполнением заказов инет-магазина (у нас связка с 1С и bitrix) ? Функционал требуется для решения типовых задач по управлению и исполнению заказов интернет-магазина розничной сети. Что не нужно в такой системе - веб-аналитика, маркетинг и прочее. Фулфилмент тоже скорее всего не нужен, поскольку свести фулфилмент с процессами наших складов - весьма затратная будет задача..  Желательно: - весь базовый: статусы заказов, выставление счетов, контроль приема оплат и проч. интеграция с какой-либо CRM и распространенной телефонией. - управление ролями и доступом операторов к разным частям ПО - раздельный интерфейс для колл-центра, склада, розничных комплектовщиков (если они входят в это решение) - рассылка писем и sms. авто и вручную по шаблонам. - работа с многими складами, но логика подбора товара по складам должна остаться внутри 1С или как-то согласовываться с контрольными механизмами 1С - нормальная логика работы со статусами: на каком этапе и статусе можно редактировать заказ, на какой нет, когда возможны отмены и т.п. - интеграция по api с основными внешими курьерскими службами или агрегаторами, удобное управление заданиями для курьерских служб. - трансляция статусов заказа и его движения в ЛК на сайте. Передача трекинг-номеров в ЛК и шаблоны писем/sms. - взаиморасчеты и отчеты по курьерским службам - контроль заказов потоварно - то есть каждый товар в заказе имеет отдельный статус (ок, не найден, брак и т.п). Возможность использовать собственные статусы товаров. - объединение заказов с контролем оплаты по каждому отдельно. - разделение заказов с разноской оплаты с родительского - перенос оплаты с заказа на заказ - контроль недоплат и преплат, с механизмами выставления счетов на доплату и контроля возвратов переплат - возвраты товаров и работа с ними  понятно, что много, но по моему все задачи типовые для ритейл-проектов (я так точно не по первому разу их вижу в разных проектах)
Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Oleg Akulov
6 декабря / Комментарии

Коллеги подскажите: есть ли CRM куда можно было подключить входящие звонки с сайта, Сообщения с чата сайта и Инстаграм?

далее →

6 декабря / Комментарии

Философское наблюдение. У нас заказы Почтой отправляются только по предоплате. Через RBK-Money. Причем все четко везде описано. Примерно 50% заказов, оформленных на Почту, не оплачиваются. Из них процентов 20 звонит или пишет (до или после оплаты) и плачет, что у них ничего не получается (технически, якобы) и нельзя ли как-нибудь отправить с наложенным платежом.

далее →

6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook