Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги, а имеет кто реальный опыт реактивации имейл подписчиков?  Есть лист, в котором 73% подписчиков не открыли ни одной из 5 последних рассылок. По красивым теориям нам надо запустить на них реактивационную рассылку, а то даже и цепочку.   Что меня смущает - в такой кампании open rate будет сильно ниже среднего и моего и рынка и вообще будет явно очень низкий. Как я понимаю, это вызовет вопросы у мейлчимпа и что гораздо хуже - почтовые сервисы могут все это отправить в спам или даже забанить домен. Или не?  Если это имеет значение, сам лист - 15 000 имейлов, мертвый сегмент - 11 000, в этом мертвом сегменте 50% - mail.ru, 20% - yandex.ru, 10% - gmail.com.
Компании и сервисы: MailChimp
Автор: Andrey Fedorov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook