Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Коллеги, всем добрый день!

Такой вопрос. Был оформлен заказ. Оплата была по банковской карте через платежную систему. Заказ доставили. Прошло два месяца. Сейчас пришел запрос от СБ платежной системы о том, что надо предоставить документы подтверждающие факт передачи заказа клиенту, так как клиент подал заявление на возврат средств.

Кто с таким сталкивался?
Какие шаги?

Документы с подписью клиента (что он принял заказ) хранятся 2 недели в транспортной компании, потом все уничтожается.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Вадим Симонов
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook