Смотрите в каталоге
Электроника
31 июля вышел крайне любопытный материал, задевающий действующие ИМ за живое.  https://roem.ru/31-07-2015/201786/e-losses/  Исследование проводилось в мае 2015 года при участии компании InSales и коснулось основных каналов коммуникаций (телефон, онлайн-консультант, корзина) 1070 российских интернет-магазинов из 15 отраслей.  Как прокомментируете, коллеги? Особенно интересны комментарии представителей упомянутых в статье магазинов.  L'OCCITANE en Provence, Интернет-магазин Posuda.ru, LAMODA.RU, Евгений Гуревич, MyToys.ru, Enter Связной, Связной, Юлмарт ulmart.ru, To be Bride, INCITY-fashion brand, Алексей Салычев, bonprix

Внешняя ссылка: roem.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Связной, INCITY, Юлмарт, InSales
Автор: Evgeny Gortsev
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook