Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте
Халява! :) Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах - http://bit.
Халява! :) Бесплатная возможность для подписчиков SHOPOLOG: увеличьте свои продажи на 15% с помощью отзывов о товарах - http://bit.ly/1tiLy3Z

Наши друзья из Mneniya.Pro подготовили для всех подписчиков SHOPOLOG уникальную возможность — бесплатный сбор отзывов о вашей продукции с реальных покупателей за последние полгода работы

Mneniya.Pro — это удобный сервис, который позволит увеличить продажи вашего интернет-магазина за счет использования на сайте рейтингов и отзывов о товарах. Сегодня данным сервисом пользуются более 200 интернет-магазинов в России и СНГ.

Как это работает:

• Система Mneniya.Pro отправляет покупателю письмо с просьбой оставить мнение о товаре спустя несколько дней после покупки.
• Минимум каждый десятый ваш покупатель оставляет отзыв о продукте. Модераторы проверяют его и спустя несколько минут, он появляется на вашем сайте.
• Таким образом на сайте генерируется качественный уникальный контент, который повышает позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам.
• А новые пользователи охотнее соглашаются на покупку, так как теперь качество ваших продуктов доказано живыми людьми.

С помощью Mneniya.Pro вы получите:

• 15-20% прироста конверсии сайта.
• от 50% до 200% увеличения поискового трафика

Все подписчики SHOPOLOG могут бесплатно воспользоваться услугой по сбору мнений от покупателей со всех заказов, оформленных с февраля по июль 2015 (включительно).

Чтобы воспользоваться этим предложением оставьте заявку на сайте и укажите в комментарии промо-код «SHOPOLOG PROMO» - http://bit.ly/1tiLy3Z

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Игорь Назаров
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook